01.07.2018      210      0
 

Как подобрать ключи для готовой статьи


Все, кого волнует продвижение, обычно пишут статьи под заранее выбранные запросы. Но бывает, что статья уже есть, а как ее оптимизировать — непонятно. Я сейчас работаю над новым сайтом, который был создан, что называется, для себя, без мысли о заработке — просто пишу там в свое удовольствие. Однако оптимизация ему не помешает – люблю совмещать приятное с полезным:). Правда, есть одна проблема: когда я начинаю пробивать в «вордстате» возможные ключевики, часто выясняется, что они не востребованы. Ну и ладно. Есть другой способ подобрать ключи для статьи, которая изначально писалась без них.

Вчера я переводила (для нового сайта) статью о том, что для переживания галлюцинаторного опыта необязательно принимать определенные препараты или страдать психическими расстройствами – все мы в большей или меньшей степени галлюцинируем, видя лишь то, что готовы видеть, потому как настоящий мир недоступен человеческому восприятию. Я взялась за эту статью, потому что она меня заинтересовала. Об оптимизации не думала. Однако потом решила подогнать ее под какой-нибудь запрос. Попытка сделать это через Ядекс.Вордстат не увенчалась успехом: я ввела несколько запросов, соответствующих смыслу статьи, но Яндекс ничего по ним не выдал. Тогда я воспользовалась старым проверенным способом, позволяющим вычислить главную группу слов в тексте.

Идем на сервис https://text.ru/– Уникальность текста (предварительно нужно зарегистрироваться):

Сервис Text.ru

Вставляем текст в пустое поле и жмем на кнопку «Запустить проверку» в графе «SEO-анализ текста»:

SEO-анализ на бирже Text.ru

Дожидаемся окончания проверки, после чего переходим во вкладку с SEO-анализом и смотрим наиболее частотные фразы:

Список частотных фраз на Text.ru

Сначала данный список возглавляли «психические расстройства». С точки зрения SEO, статью нужно было править, поскольку речь в ней совсем не о них. Получалось, что самая частотная фраза не соответствует смыслу статьи, а это не есть хорошо.

Следующими по численности в списке шли «зрительные галлюцинации», что было ближе к теме. Проверка по Вордстату показала, что это сносный НЧЗ, оставалось лишь вывести его в лидеры по частотности в тексте. Для этого я всего-то исправила заголовок, добавив в него слово «зрительные». Таким образом, немного пошаманив, я получила SEO-оптимизированную статью, хотя изначально писала ее, не думая о ключах.

Может статься, сервис не выдаст ничего, что можно было бы задействовать в качестве ключей. Тогда придется публиковать статью «как есть» либо корректировать.

Но в большинстве случаев все же реально выбрать фразы, которые можно использовать, как ключи к статье. Главное, чтобы они были релевантны обозначенной в заголовке теме.

Удачи!


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 3 =

Политика конфиденциальности