28.04.2018      294      1
 

Прибыльная ниша – это какая?


Естественный вопрос для тех, кто собирается завести блог или сайт. Если задать его на тренинге или форуме, посвященном созданию сайтов, в ответ наверняка начнут перечислять всё, что связано с заработком в сети, обучением, здоровьем, саморазвитием.

Кулинарию, рукоделие, строительство в список прибыльных ниш включают реже – считается, что такие сайты труднее монетизировать. Что касается политики, литературы или, скажем, мистики, то они в традиционном рейтинге «прибыльности» не значатся, поскольку «люди туда читать идут, а не деньги тратить» (цитирую обычное возражение против сайтов этих тематик).

А я вот только что прогулялась по любимым сайтам из своих закладок. Вулканы, землетрясения, загадки Земли и человечества, тайны иллюминатов, политическая аналитика – на вид ничего «денежного». Но если сказать владельцам этих сайтов, что их ресурсы не монетизировать, они, наверно, обхохочутся.

Да, там, как правило, не предлагаются курсы, не публикуются рекламные статьи, не собираются подписчики, которым потом можно рассылать письма. Но там полно рекламы.

Вулканы, гейзеры, пещеры, призраки из заброшенных городов сами по себе продать нельзя, это правда:). Зато можно продавать туристические туры, в том числе экстремальные. И где же их рекламировать, как не на сайтах, куда заглядывают потенциальные романтики – любители острых ощущений? Реклама внедорожников на подобных ресурсах тоже будет кстати: желающим проехаться по суровым местам «своим ходом» понадобятся такие же суровые машины:). А еще спортивная одежда и снаряжение. И надежная походная камера последней модели, которая сможет запечатлеть захватывающее путешествие, не выдохнувшись в самый ответственный момент. И много чего еще по мелочам.

Кулинарные сайты не продают рецептов – это добра бесплатно пруд пруди (разве что автор изобретет нечто особенное). Зато продают (рекламируют) сопутствующие товары – посуду, бытовую кухонную технику, рекламу кафе и ресторанов. Это же касается «рукодельных» сайтов.

Однажды на меня огрызнулись – а ты, мол, пойди найди эти сопутствующие товары. Ради интереса залезла в инет и в считанные минуты отыскала реальные магазины, предлагающие за проценты рекламировать их швейные, вязальные, вышивальные машины, оверлоки, столы и т. д. Процент по сравнению с инфобизнесом скромный – в среднем 3-7%, но предложения-то есть. Конечно, я не знаю, насколько эти партнеры надежны, ну а отзывы на что? Где-то же они существуют.

Я их искать не буду по той простой причине, что мне это не нужно. Я буду искать то, что смогу рекламировать на своем новом сайте. Он тоже никак не связан с темой заработка, поэтому трудности с монетизацией наверняка возникнут, когда до нее дойдет очередь. Но секрет успеха в том и заключается: в труде! А труд состоит не только в физическом наполнении сайта или блога, но и в продумывании стратегии, по которой он будет развиваться и монетизироваться, и которую – поверьте! – никто не разработает за вас. Во всяком случае, бесплатно.

К слову, прибыльных ниш это тоже касается. Наивно думать, что достаточно создать блог на тему «Как заработать в интернете», накатать энное количество статей с партнерскими ссылками – и деньги градом посыплются.

Не посыплются. Хотя бы потому, что эта ниша от переполненности уже по швам трещит. Это ни в коем случае не означает, что в ней нельзя заработать. Полагаю, она умрет только вместе с самим Интернетом. Но конкуренция, которая в ней творится, обязывает либо знать больше других, чтобы всегда быть на шаг впереди, либо делать в разы больше других. Иначе никак.

Посему мое пожелание начинающим такое: не ищите прибыльную нишу. Это условность. Можно ни рубля не заработать в самой прибыльной тематике, а можно «подняться» на теме, на которую изначально никто ломаного гроша не поставил бы. Главное, чтобы вам нравилось то, что вы делаете. Остальное приложится.

Удачи.


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Прибыльная ниша -это та в которой вы хорошо разбираетесь или она вам нравится. В этом случаи материал будет сочным, интересным и полезным.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности